четверг, 4 ноября 2010 г.

Самая бюджетная поездка в Париж

За 2-3 недели до марафона принято бегать полмарафона или 10 км. Не стала исключением для меня и нынешняя осень. После тренировочных сборов в Кисловодске, о которых я обязательно напишу, надо было выбирать, где пробежать 10 км. Обычно в таких случаях я выбираю город исходя из нескольких параметров: простота перелета, визовый режим (важно, чтобы не было необходимости открывать дополнительную визу) и «интересность» города.  В этот раз победил Париж.
В такие поездки я всегда приглашаю друзей, товарищей. Это действительно весьма интересное зрелище даже для человека, который не принимает непосредственного участия в забеге. Но в этот раз с компаньонами как-то не сложилось. Со мной поехал только сын.
Вечером накануне выезда я открыл сейф и увидел, что в моем распоряжении только 150 евро. Подумал, что программу поездки придется «урезать». Да и, в конце концов, под рукой  всегда есть карточка, так что грузиться на ночь глядя этим вопросом не стал. На билеты деньги не нужны - они были куплены заблаговременно, гостиница забронирована недорогая.
Ехали мы в предместье Парижа Сен-Дени. Это место приобрело популярность накануне Чемпионата Мира по футболу 98 года. Там был построен стадион Стад де Франс на 80 тыс. зрителей, который впоследствии принимал финальный матч. В радиусе километра от стадиона все застроено гостиницами и ресторанами среднего класса. Даже, наверное, среднего и низкого. Дальше, за всем этим обилием, начинаются настоящие парижские трущобы. Со всеми присущими атрибутами. Впрочем, не важно.
Дорога из аэропорта на такси обошлась нам в 40 евро. Приехали, поселились в гостинице. Вечером поужинали я японском ресторанчике за 39 евро на двоих. Утром позавтракали в гостинице, я размялся, побегал.
Старт был в 14:00, в полтретьего уже закончили. В три мы уже вышли из гостиницы. Хотелось чего-то перекусить, но времени оставалось совсем ничего, пора было двигаться в сторону аэропорта. Из-за забегов в округе образовались серьезные пробки, так что такси, как вариант, пришлось отбросить. В поисках станции, на которой можно было бы сесть на электричку до аэропорта,  пришлось немного поплутать. Французы плохо говорят по-английски. Точнее, принципиально. Потратили мы на этот процесс около часа. Сели на электричку и за 14 евро благополучно добрались до аэропорта. В Старбаксе съели по марципану, сын выпил чаю, я – какао и отбыли в Киев. Всего за поездку, не считая перелета, конечно, мы потратили чуть больше 130 евро. Я много раз бывал в Париже, но так экономно – впервые.

2 комментария:

  1. Все о Тарасе Бурде....

    http://www.grivna.ks.ua/search.htm?action=list

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Все-таки интересно о Кисловодске почитать ;)

    ОтветитьУдалить